Крышные рекламные установки – это рекламные конструкции, которые размещаются на крышах зданий. Расположение крышных установок выбирают так, чтобы эти рекламные конструкции были ориентированы как на пешеходов, так и на автолюбителей. Для размещения крышных установок подходят здания, расположенные на самых узнаваемых улицах города, проспектах и магистралях, где благодаря месту размещения, позволяют привлечь внимание аудитории потребителей.
Появление крышной установки добавляет узнаваемость компании, которая либо впервые выходит на рынок товаров и услуг, либо уже известна, но хочет достичь серьезного конкурентного преимущества.
Компания «Альтима» имеет 26-ти летний опыт строительства крышных рекламных конструкций.
В 90-х годах, были популярны крышные рекламные установки с внешней подсветкой. На крыше монтировалась несущая металлоконструкция, на несущую металлоконструкцию устанавливался щит с баннером или устанавливались не световые буквы и логотип. Эта конструкция подсвечивалась установленными на кронштейнах прожекторами.
Позже стали изготавливаться крышные рекламные установки в виде световых коробов с внутренней подсветкой. Световые короба изготавливались либо в виде прямоугольным панелей размером 5Х15 метров, либо световые короба имели круглую, овальную форму или повторяющие логотип рекламируемого бренда. Лицевая поверхность – светорассеивающий баннер с изображением, подсветка таких световых коробов, производилась люминесцентными лампами.
Популярностью на рынке крышных рекламных установок пользовались и рекламные конструкции с подсветкой газо-световыми (неоновыми) трубками. Эта технология известна давно и применялась в рекламных конструкциях еще в советское время. С приходом нового времени, старые советские фабрики неоновой рекламы развалились. На рекламном рынке образовался спрос на неоновую рекламу и компания «Альтима» стала одной из немногих компаний, которая организовала массовое изготовление крышных неоновых рекламных установок.
В активе компании создание таких конструкций, как «Балтика», «Canon», «Газпром», «Банк Открытие», «Мегафон» на здании ЦДХ и «Мегафон» на склоне горы в Геленджике.
В список крышных рекламных конструкций с неоновой подсветкой, которые изготовлены и установлены компанией «Альтима» очень большой и перечисление их нет смысла, так как со временем на замену системам подсветки крышных рекламных установок люминесцентными лампами и неоновыми трубками пришла система подсветки светодиодами.
Развитие светодиодных технологий привело к тому, что сейчас нет крышных рекламных установок, которые используют другую систему подсветки отличную от светодиодной. В светодиодной подсветке используется открытая светодиодная подсветка или закрытая подсветка. В открытой светодиодной подсветке, производители светодиодов рекомендуют установку методом инкрустации в лицевую поверхность, наклейки, вклейки. Закрытая подсветка предполагает наличие перед светодиодными модулями светорассеивающей лицевой поверхности заданного цвета, будь то пластик или транслюцентная банерная ткань.
Следуя веянию времени и техническому прогрессу, компания «Альтима» сейчас является в России одной из крупнейших производителей крышных рекламных установок со светодиодной подсветкой.
Из общего списка светодиодных крышных рекламных установок выделяют конструкции со статичной подсветкой, когда элементы светятся постоянно, заданными цветами. Это конструкции, как с открытой, так и с закрытой светодиодной подсветкой.
Фото крышных установок компании «Альтима» с закрытой светодиодной подсветкой.
Подробнее с такой технологией изготовления рекламных конструкций ознакомитесь в разделе крышные рекламные установки со статичной подсветкой.
Особый вид светодиодных крышных рекламных установок, востребованных и популярных у заказчиков – это светодинамические крышные рекламные установки и видеобуквы. В светодинамических рекламных установках световые буквы и знаки могут изменять цвет свечения по полю букв и знаков, транслироваться движущиеся полосы. Компания «Альтима» имеет в своем активе ряд выполненных проектов таких конструкций.
Так для рекламной конструкции «SBERBANK» в Красной поляне реализован эффект бегающего «зайчика» по логотипу и наклонной полосы по буквам.



На крышной рекламной конструкции «ИНГОССТРАХ» был реализован светодинамический эффект смены цвета свечения букв.


На крышной рекламной конструкции «ВТБ» был реализован светодинамический эффект «пробегания» полосы более яркого белого цвета.

Отдельно в ряду светодинамических крышных рекламных конструкций выделяют конструкции с использованием видеобукв. Это по сути это полноценный светодиодный видеоэкран, только выполненный по форме букв или логотипа. На лицевой поверхности видеобукв транслируется флэш-анимация или полноценное видеоизображение.
Работа видеобукв показана на варианте новогодней трансляции падающих снежинок на видеобуквах ИНГОССТРАХ или движения флага России на крышной установке АЭРОФЛОТ.


Подробнее с технологией светодинамических конструкций ознакомтесь в разделе светодинамические крышные рекламные установки и видеобуквы.
В комплекс работ, касающихся производства крышной рекламной установки, входят такие работы как:
- экспертиза несущей способности здания в месте предполагаемого размещения крышной рекламной установки;
- разрабатывание проектной документации на конструкцию и электрику крышной рекламной установки;
- экспертиза проектной документации;
- изготовление крышной рекламной установки;
- монтаж крышной установки
- экспертиза соответствия выполненных работ проектной документации;
- гарантийное и послегарантийное обслуживание рекламной установки.
Компания «Альтима», имея необходимые допуски и лицензии и имея в своем штате всех необходимых специалистов, успешно выполняет все вышеперечисленные работы по строительству крышных рекламных установок любых типов и сложности.