Новости компании

все новости

Вы здесь

Наружная реклама

Наружная реклама – средство массового воздействия, дающее оптимальное соотношение размера финансовых затрат и широты охвата аудитории. Наружную рекламу трудно не заметить, ее невозможно переключить на другой канал, для ее считывания не нужны дополнительные устройства и активные действия. Наружная реклама постоянно окружает нас, являясь привычной частью городского пейзажа или обочины шоссе. Наружка занимает прочные позиции в сфере имиджевой рекламы, позволяя крупным компаниям и известным брендам с максимальной эффективностью реализовать свои рекламные бюджеты. Ну и наконец, торговые центры и магазины, рестораны и кафе, страховые компании, банки и другие публичные коммерческие заведения никогда не смогут обойтись без привлекательной вывески. Если оставить в стороне проекты, ведущие свою деятельность исключительно в сети Интернет, то в наружной рекламе в той или иной степени нуждается каждая компания или фирма, независимо от своих масштабов, формы собственности и сферы деятельности.

фото наружной рекламы

Наша компания на производственном рынке наружной рекламы 20 лет и всегда готова изготовить следующие виды изделий:

  • Вывески это самый распространенный вид наружной световой рекламы. Наиболее востребованы, так как эффективны и информативны в любое время суток.
  • Лайтбокс – одна из разновидностей световых вывесок. В зависимости от предназначения, лайтбоксы могут быть размещены на фасаде или на кровле здания. Двусторонние лайт - боксы (панель - кронштейны), размещаются как на фасаде здания, так и на опорах городского освещения.
  • Объемные световые буквы. Вывески в виде объемных световых букв один из видов наружной рекламы, активно используемой для привлечения внимания потенциальных клиентов.
  • Сити-лайт, или тротуарное панно. Эти двусторонние конструкции, с внутренней подсветкой, устанавливают на тротуарах. Сити-лайты ориентированы на пешеходные и транспортные потоки.
  • Брандмауэр – это огромный рекламный плакат, размещаемый на фасадах зданий. Востребован как эффективное и престижное средство имиджевой рекламы.
  • Медиаэкран. Новая разновидность рекламного носителя, быстро набирающая популярность. Представляет собой отдельно стоящие конструкции небольшого размера, но могут монтироваться и на фасадах зданий (в этом случае их называют медиафасадами). Позволяют демонстрировать как статичные изображения, так и видеоролики.
  • Крышные установки – наиболее эффективный вид наружной рекламы, который позволяет выделить рекламируемый бренд из массы подобных, будь то банк, магазин, или обычное здание.
  • Фасадные таблички – элемент применяемый для оформления входной зоны здания, содержащий информацию о предприятиях или учреждениях, режиме работы, предоставляемых услугах.
  • Штендер представляет собой складную переносную конструкцию, на одной или двух поверхностях которой размещается рекламная информация.
  • Маркизы – это различной формы козырьки и навесы, которые помимо своего прямого назначения, могут выступать как рекламные носители.