Всегда на высоте!Рекламно-производственная компания
+7 (495) 727-18-94
Пн-Пт с 1000 до 1900
info@altima.ru

Новости компании

Читать все новости

Вы здесь

История неоновых вывесок

История неоновых вывесок

История неоновых вывесок: перманентное сияние успеха.

Неоновые вывески – это отдельное направление в наружной рекламе, имеющее собственную историю и прекрасно зарекомендовавшее себя на практике. Впервые неоновые вывески были представлены миру в 1910 году на парижском «Мотор Шоу». Зародившись во Франции, они начали постепенно распространяться по Европе, однако настоящая популярность пришла к ним лишь 13 лет спустя, и произошло это за океаном – в Соединенных Штатах Америки. Первой американской фирмой, использовавшей неоновую рекламу, стала компания Packard. В 1923 году она приобрела у Жоржа Клода – автора первой неоновой трубки – две рекламные вывески. Они обошлись компании по 1 250 долларов за штуку и рекламировали автомобили Packard. Вскоре автор перспективного изобретения наладил торговлю патентами и неоновые вывески начали свое триумфальное шествие по миру.

Неоновые вывески состоят из стеклянных прозрачных или цветных трубок, содержащих разреженный неон (впоследствии в них стали использовать и другие инертные газы), светящийся под воздействием электричества. Сегодня любую световую рекламу, основанную на этом принципе, принято называть неоновой (кстати, неон – пятый по распространенности элемент в изученной части Вселенной). Неоновая реклама широко востребована, и это легко объяснимо – возможность изгибать трубки, позволяет осуществлять подсветку элементов рекламной вывески различной формы и поэтому сравниться с ней по эффективности не может ни один из прочих видов наружной рекламы. Чрезвычайно высокая отдача с лихвой оправдывает относительно высокую себестоимость, многие удачные рекламные компании обязаны своим успехом именно неоновым конструкциям.

Изготовление неоновой вывески начинается с разработки эскиза. После того как заказчик утверждает наиболее приглянувшийся ему вариант эскиза, проект направляется в производство. Наиболее ответственным этапом во всем производственном процессе является гибка неоновых ламп; эта работа выполняется квалифицированными специалистами с использованием специализированного высокотехнологичного оборудования. Для монтажа газосветных ламп на информационное поле рекламной конструкции используются надежные крепежные элементы из прочного пластика, выдерживающие испытания непогодой и временем.

Крайне важно правильно рассчитать мощность трансформаторов – необходимо соблюдение баланса, чтобы вывеска потребляла минимум энергии, но при этом давала мягкое и устойчивое свечение газосветных ламп. Неоновая вывеска, изготовленная с соблюдением технологических стандартов, будет служить долгие годы, поддерживая имидж заказчика на той высоте, которой невозможно достигнуть, используя другие виды наружной рекламы.

Мир рекламы – это прагматичный и даже жестокий мир, выживает и процветает в нем только сильнейший. Неоновая вывеска – это классика, с блеском выдержавшая испытание временем и высокой конкуренцией. Многие виды рекламы приходят, переживают пик популярности и постепенно уходят в небытие, а световая неоновая реклама уверенно и прочно занимает свое место под солнцем (точнее – под звездным небом). Мягкий неоновый свет уже почти столетие освещает мир большого бизнеса, способствуя его динамичному развитию.

У вас все еще остались сомнения в высокой эффективности неоновой рекламы? Опробуйте ее в деле, и сомнения оставят вас навсегда, вытесненные быстрым успехом и стабильным процветанием вашей компании.